КатегорииЛосьоныШампуниМылаКремыГелиТампоныСалфеткиПрокладкиТоники
ДезодорантыМаскиВатные палочкиБальзам-ополаскивателиМолочко для всегоПластыриПена-очистительВатные дискиНабор для маникюраЛак для волосКрем-краскиСкрабыМассажерыПедикюрный станокСпреиМуссыКондиционерыПодарочный наборМочалкиЖидкое мылоКнижки
Деловое общение специалиста по рекламе Серия: Азбука рекламы инфо 10503y.

Редактор: Лариса Дмитриева В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касбщомкающиеся основных форм деловой речи Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть технивзсщгкой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала Для студентов специальности 032401 "Реклама" всех форм обучения Автор Ольга Ломова.